КО. машинного оборудования Ханчжоу Нанте, Лтд.

Поднимающ ваше дело, поднимая ваш успех!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗапуск Козловой кран

Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста

хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
Оставьте нам сообщение

Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста

Китай Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста поставщик
Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста поставщик Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста поставщик Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста поставщик Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста поставщик

Большие изображения :  Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: NANTE
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: ДжКГ400Т-45м

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: N/A
Упаковывая детали: Голый
Время доставки: В пределах 60days
Условия оплаты: TT, L / C
Contact Now
Подробное описание продукта
Сертификация: ISO9001:2008 Емкость: 400T
Пядь: 45m цвет: красный цвет/желтый цвет

Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста

 

1, вертикальная деятельность моста с обеих сторон определенных требований к высоты соответствие к уровню, поддерживать ровное. Передние, средние и задние ноги горизонтальных требований к следа бега выравнивают, и строго контролируют дистанционирование, 3 следа должны быть параллельны.


2, уклоненная установка луча моста конкретная, мост перед машиной, колеса положения колеса задние ноги идя, левых и правых, который нужно расположить ступенями прежде и после интервал можно высчитать согласно углу скев, так, что ноги смогут побежать в таком же горизонтальном следе (пожалуйста контактируют блок производства для специфических дел).

 

3, вертикальное движение моста для того чтобы сделать полностью подготовительные работы, требуя места на месте, не позволяют хальфвай перерыву.

 

4, кран машины моста для того чтобы снести деятельность лучей бетона продольную, передние части ноги требуют подъема ручной цепи (5т) и траверсированный следа для того чтобы затянуть фиксированное, для увеличения стабильности.

 

5, установка моста вверх и вниз продольного наклона, вертикального переноса машины моста для предотвращения измерений такси. Например: польза триангулярного утюга внутри спереди и сзади колеса для защиты, особенно в ноге от конца конца луча, внимании переноса к контролю.

 

6, после того как собрание машины моста должно быть унесенной выбытой смертной казнью через повешение деятельностью крана теста, можно также использовать после того как конкретный тест луча, машина моста и после этого бегут на месте для начала деятельности установки.

 

7, деятельность установки машины моста, мы должны всегда обращать внимание проверки безопасности, каждая установка отверстия должны быть проверкой всеобъемлющей безопасности, найденные, что проблема остановили работать и своевременный обрабатывать для того чтобы продолжать деятельность. Не позвольте механической электрической работе потерпеть неудачу.

 

8, деятельность установки не позволены побежать перегрузка, не наклоняя поднимаясь деятельность.

9, концевого шипа обрабатывая материал необходимо необходимы согласно чертежам дизайна, не с низкой сталью обрабатывая вместо.

 

10, ветер 5 над деятельностью строго запрещены, должны оснащать с мостовым краном такелажирования и краном с поднимающейся укосиной, машиной моста для того чтобы остановить работать когда сила отрезать для предотвращения аварий.

 

11, вертикальное положение машины моста должны строго контролировать размер положения, для обеспечения что конкретный полуфабрикат луч установил на месте.

 

12, потому что мост мост для установки широкомасштабного особенного оборудования, деятельность машины моста должны быть ясно разделением труда, единой командой, настроить операторов на полную ставку, электрических и контролеров на полную ставку на полную ставку безопасности. Иметь строгие организации и измерения конструкции обеспечить безопасность конструкции. Базовые условия следующим образом:

 

Командир 1:

Близкий друг с основными требованиями средней надстройки и поднимаясь работы. Во-первых близкий друг с структурой машины моста, процедур по собрания, методов оператинг и инструкций в пользе инструкций, и имеет некоторые организационные навыки, знакомые с сигналом команды, сильным чувством ответственности;

 

Электрик одно:

для того чтобы понять принципиальную схему машины моста и согласно проводке карты, смогите быстро извлечь недостаток в работе, сильное чувство ответственности, человека дела умелых, проворных и ответственный для деятельности машины моста;

 

Гидравлические работники 1:

близкий друг с базовыми знаниями гидравлических систем и навыков пользы и обслуживания, может правильно привестись в действие и исключиться уместный отказ;

 

Личная охрана 3:

имеет много лет опыта в поднимаясь работе, сильном чувстве ответственности, с некоторой степенью механического знания, знакомой с методами работы крана и процедуры для обеспечения безопасности, работают серьезно ответственное, дотошный;

 

Вспомогательные работники 3: имейте некоторое культурное знание, сильный и сильный, трудолюбивый, завещая изучить дело молодых людей, и как объект тренировки.

 

13, консольное продольное движение, верхние 2 дня автомобиля должны быть назад, перед вашгердом назад к задней ноге; после крана назад к задним ногам и середине середины высоких ног.

 

14, верхняя часть верхней высокой ноги, бывшая тележка необходимо отходить к передней ноге; задняя цапфа должна быть назад к ногам столба.

 

15, бывшие ноги или высоко после верхней части высокой ноги, двудневный автомобиль должны быть назад около ног.

 

16, бывшее положение верхней части высоко-места, вы должны использовать особенное приспособление будете верхней частью раздела хода замка, так, что сила джак в течение длительного времени.

 

17, гидравлическая система

 

a. принадлежите такому же цилиндру на 2 шариковом клапане, сусло также закрыта или открыта в то же время, только раскрыть середину одного и близкое другое, в противном случае оно причинит аварии даже взрыв шланга или повреждение гидравлического цилиндра;

Б. согласно бывшему, после того как 3 ноги и джак поднимут джак домкратом для того чтобы определить различные эксплуатационные режимы для того чтобы установить значение клапана сброса, только максимуму не превысит 31МПа. После устанавливать гайку с замком, и не может произвольно изменить давление установки, слишком небольшое часто переполнение в работе, приводящ в повышении температуры масла или даже работе; установите давление слишком большой не смогите сыграть роль страхования, повреждения к компонентам. Специфическое значение установки определено техником поля;

К. когда температура масла превышает ℃ 70 должно остановить охладить, когда температура масла под 0 ℃ должна рассматривать замену масла низкой температуры гидравлического;

d. отдел компонентов, трубопроводов, как отказ, должен немедленно остановить, тренировкой технического штата на полную ставку, который нужно проверить и ремонт, оператор не может несанкционированное подрывание;

 

18, машина моста должны быть настроенным прибором предохранения от молнии, при помощи блоков для того чтобы разрешить их.

 

19, пропускная способность луча луча тележек машины моста идя должны соотвествовать уместные, 2 наружный конец необходимо установить железным. Тележки оборудованы с особенными инструментами (утюгом клина) и предупредительными знаками, если должный к механическому, электрическому или неправильному использованию причиненному беглецом тележек, клину в идя колесо между следом, то так, что мост не сможет продолжать выскальзывание.

 

20, в машине моста продольной или траверсированной на обоих концах следа, необходимо установить для того чтобы преградить утюг для обеспечения стабильности переноса машины моста.

 

21, прежде чем работа машины моста, будут должны быть отрегулированы перед и после высотой ноги, так, что наклон прогона главного моста продольный <1>

 

22, класть следа машины моста продольный идя продольный <3>

 

23, машина моста в покатых условиях труда, продольный рельс или продольное слопе> 1% до 3%, вы должны использовать подъем для того чтобы вытянуть машину моста для защиты, предотвратить автомобиль вниз.

Кран на козлах пусковой установки Лаунчер/луча ДЖКГ 400Т-45М для шоссе/моста

Контактная информация
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.Sand Zheng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Lifting your business, lifting your success!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLaunching Gantry Crane

JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge

Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
I'm Online Chat Now

JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge

China JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge supplier
JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge supplier JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge supplier JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge supplier JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge supplier

Large Image :  JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: NANTE
Certification: ISO9001:2008
Model Number: JQG400T-45m

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: N/A
Packaging Details: Naked
Delivery Time: WITHIN 60DAYS
Payment Terms: TT, L/C
Contact Now
Detailed Product Description
Certification: ISO9001:2008 Capacity: 400T
Span: 45M Color: Red/Yellow

JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge

 

1, the vertical operation of the bridge on both sides of the specified height requirements corresponding to the level, to maintain a smooth. Front, middle and rear legs of the horizontal run track requirements level, and strictly control the spacing, the three tracks must be parallel.


2, skew bridge concrete beam installation, the bridge before the machine, the rear leg walking wheel position, left and right wheels to stagger before and after the interval can be calculated according to the angle of the skew, so that the legs can run in the same horizontal track (Please contact the manufacturing unit for specific matters).

 

3, the vertical movement of the bridge to do all the preparatory work, requiring a place in place, do not allow halfway pause.

 

4, the bridge machine crane to carry concrete beams Longitudinal operation, the front leg parts require hand chain hoist (5t) and traverse of the track to tighten the fixed, to enhance stability.

 

5, the installation of the bridge up and down longitudinal slope, the vertical shift of the bridge machine to prevent taxi measures. For example: the use of triangular iron in front and rear of the wheel for protection, especially in the leg from the beam end close, shift attention to control.

 

6, after the bridge machine assembly must be carried out hanging retired test crane operation, can also be used after the concrete beam test, the bridge machine and then run in place to start the installation operation.

 

7, bridge machine installation operations, we should always pay attention to safety checks, each installation of a hole must be a comprehensive security check, found that the problem to stop working and timely processing to continue operations. Do not allow mechanical electrical work to fail.

 

8, the installation operation is not allowed to run overload, not slanting lifting operations.

Nine, connecting pin processing material must be required according to the design drawings, not with low steel processing instead.

 

10, five wind above the operation is strictly prohibited, must be rigging with a rigging bridge crane and lifting crane, bridge machine to stop working when the power to cut off to prevent accidents.

 

11, the vertical position of the bridge machine must strictly control the location size, to ensure that the concrete prefabricated beam installed in place.

 

12, because the bridge is a bridge to install large-scale special equipment, bridge machine operations must be clearly division of labor, unified command, to set up full-time operators, full-time electrical and full-time safety inspectors. To have strict construction organizations and measures to ensure the safety of construction. The basic conditions are as follows:

 

Commander 1:

Familiar with the basic requirements of bridge structure and lifting work. First of all familiar with the structure of the bridge machine, assembly procedures, operating methods and instructions in the use of instructions, and has a certain organizational skills, familiar with the command signal, strong sense of responsibility;

 

Electrician one:

to understand the bridge machine circuit diagram and according to map wiring, can quickly remove the fault in the work, strong sense of responsibility, business skilled, agile man and responsible for the operation of the bridge machine;

 

Hydraulic workers 1:

familiar with the basic knowledge of hydraulic systems and use and maintenance skills, can correctly operate and eliminate the relevant failure;

 

Lifeguard 3:

has many years of experience in lifting work, strong sense of responsibility, with a certain degree of mechanical knowledge, familiar with the crane operating procedures and safety procedures, work seriously responsible, meticulous;

 

Auxiliary workers 3: have a certain cultural knowledge, strong and strong, hard-working, willing to study the business of young people, and as a training object.

 

13, cantilever longitudinal movement, the upper two days of the car must be back, before the cradle back to the posterior leg; after the crane back to the rear legs and the middle of the middle of the high legs.

 

14, the top of the top high leg, the former cart must be retreated to the front leg; rear axle must be back to the post legs.

 

15, the former legs or high after the top of the high leg, the two-day car must be back near the legs.

 

16, the former high-seat top position, you must use a special fixture will be the top of the stroke section of the lock, so that the jack for a long time force.

 

17, hydraulic system

 

a. belong to the same cylinder on the two ball valve, must also be closed or open at the same time, must not only open the middle of one and close the other, otherwise it will cause the accident even the hose burst or hydraulic cylinder damage;

b. according to the former, after the three legs and jack jack jack to determine the different operating conditions to set the value of the relief valve, but the maximum shall not exceed 31MPa. After setting the nut with the lock, and can not arbitrarily change the setting pressure, too small is often overflow in the work, resulting in oil temperature rise or even work; set the pressure is too large can not play the role of insurance, damage to components. The specific setting value is determined by the field technician;

c. when the oil temperature exceeds 70 ℃ should stop cooling, when the oil temperature below 0 ℃ should consider the replacement of low temperature hydraulic oil;

d. the Department of components, pipelines, such as failure, should immediately stop, by the training of full-time technical staff to check and repair, the operator can not unauthorized demolition;

 

18, bridge machine must be set up lightning protection device, by the use of units to solve their own.

 

19, bridge machine carts walking beam beam carrying capacity should meet the relevant requirements, the two free end must be set iron. Carts are equipped with special tools (wedge iron) and warning signs, if due to mechanical, electrical or misuse caused by carts runaway, the wedge into the walking wheel between the track, so that the bridge can not continue Slip.

 

20, in the bridge machine longitudinal or traverse at both ends of the track, must be set to block the iron to ensure the stability of the bridge machine shift.

 

21, before the bridge machine work, should be adjusted before and after the height of the leg, so that the main bridge longitudinal girder slope <1.5%.

 

22, bridge machine longitudinal walking track laying longitudinal <3%, should not be adjusted to meet this requirement.

 

23, the bridge machine in the downhill working conditions, longitudinal rail or longitudinal slope> 1% to 3%, you must use the hoist to pull the bridge machine to protect, to prevent the car down.

JQG 400T-45M Beam Launcher/ Launcher gantry crane for highway/bridge

Contact Details
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.Sand Zheng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)