КО. машинного оборудования Ханчжоу Нанте, Лтд.

Поднимающ ваше дело, поднимая ваш успех!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпусковая установка луча

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
Оставьте нам сообщение

Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный

Китай Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный поставщик
Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный поставщик Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный поставщик Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный поставщик Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный поставщик

Большие изображения :  Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Nante
Номер модели: ДжКГ300т-40м

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: N/A
Упаковывая детали: нанкед
Время доставки: Основанный на потребности клиента
Условия оплаты: L / C, T / T
Contact Now
Подробное описание продукта
Место происхождения: Чжэцзян, Китай Фирменное наименование: NANTE
Сертификация: ISO9001:2008 Емкость: 300T
Пядь: 40m

Двойная пусковая установка балочной фермы, одно из машинного оборудования строительства моста, Советский Союз используемый раньше. В 1948 введение своих спереди и сзади оружий стальные балки, висящ вес 45 тонн и 80 тонн 2. 50 лет, оружия к архитектуре, поднимаясь развитию до 130 тонн.
Принцип состава и деятельности:
Этот тип машины моста не может быть собственной личностью, потребностью использовать локомотивный нажим. Предплечье используемое для того чтобы повиснуть луч, задний балансировочный груз руки, спереди и сзади оружия не может отбросить в плоскости горизонтальное. Когда мост быть использованным, часто необходимо использовать экстренныйый выпуск автомобиль 80 тонн плоский для того чтобы транспортировать луч под крюк предплечья вызванной машины моста («лучем питания»), который нужно подняться. Для удобства шунтируя деятельности, линия. Когда мост поднят, цапфа увеличена и новый обваловка моста относительно мягок. Поэтому, необходимо принять измерения подкрепления для раздела крана мостового крана.
Когда луч будет отделен, луч сперва упадет на ось моста и после этого двинет косое на обеих сторонах. Альтернативно, метод набирать прогон можно принять (ие, рука с оси моста, больше не не нужно нажать локомотив, так как луч как раз понизился к положению дизайна). Балочная ферма может сохранить время моста, но эксцентричная сила луча рамки и прочность плиты балластной цистерны, и ли балансировочный груз луча может упасть в то же время на корабль нося проверку баланса.

Двойная машина моста луча, поднимаясь вес 130 тонн. Заграждение составлено левых и правых 2 коробчатых балок, 2 лучи через фюзеляж и переднего и задние части. На обоих концах там складывают столбцы состоя из 2 ног. 2 ферменной конструкции через коробчатые балки и могут путешествовать продольно вдоль заграждения. Кран помещен на ферменной конструкции и может путешествовать вдоль ферменной конструкции. Лучу (или всему лучу), который нужно положить на полку можно отправить сразу в заднюю руку машины моста с железнодорожной планшетной тележкой. После поднимать кран с подкрановой балкой, она двинет вперед с ферменной конструкцией, битом. Для того чтобы приспособиться к кривой луча, спереди и сзади оружия могут отбросить в плоскости горизонтальное; настройте когда раскрытие не делает луч переноса или дорога шкалы, луч может быть на месте; «луч питания» не требует вилки моста или особенной машины луча. После того как луч немедленно для того чтобы положить след, машину моста может продолжать двинуть вперед. После того как 2 машины моста вообще способные пре-собранные рельсы на месте, так, что луч не будет работать должное к класть след причиненный задержками.
Особенности:
Главным образом мостом, агенствами оператинг тележек, автомобилями, электротехническим оборудованием и другими компонентами. Согласно пользе различных градусов, разделенной в А5, А6, уровни А7 3 работы. Управление действия мостового крана крюка совсем выполненное в водителе.
Основные параметры:
30 до 40 тонн, 350/75 тонн, 400/25 тонн, 100/32 тонн, 125/30 до 250/50 тонн, 300/40 тонн, 350/75 тонн,/80 тонн, 600/150 тонн
Пядь: 10,5 | 31,5 м, 13 | 31 М.
Поднимаясь высота: 6 | 22 метра.
Удобства конструирования:
1. Первый дизайн луча сота, с легковесом, нагрузка, сопротивление сильного ветера и так далее.
2. уникальное стальное соединение штыря, не только твердый и надежный, и время сборки коротки.
3. гибкие ноги бара, место повернутое в одиночную часть, легкую для того чтобы транспортировать.
4. Емкость установленная минимумом, разрешить затруднения электричества конструкции поля.

Пусковая установка луча Нанте ДжКГ300т-40м для шоссе. обычный железнодорожный мост, мост пассажира железнодорожный

Контактная информация
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.Sand Zheng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Powered by Profession, Driven by Innovation – Nante offers a complete range of advanced lifting solutions to many different industries worldwide.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBeam Launcher

Nante JQG300t-40m Beam Launcher for highways. conventional railway bridge, passenger railway bridge

Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
I'm Online Chat Now

Nante JQG300t-40m Beam Launcher for highways. conventional railway bridge, passenger railway bridge

China Nante JQG300t-40m Beam Launcher for highways. conventional railway bridge, passenger railway bridge supplier

Large Image :  Nante JQG300t-40m Beam Launcher for highways. conventional railway bridge, passenger railway bridge

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Nante
Model Number: JQG300t-40m

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: N/A
Packaging Details: nanked
Delivery Time: Based on client's need
Payment Terms: L/C, T/T
Detailed Product Description
Place Of Origin: Zhejiang, China Brand Name: NANTE
Certification: ISO9001:2008 Capacity: 300t
Span: 40m

Double girder beam launcher, one of the bridge construction machinery, the Soviet Union used earlier. In 1948 the introduction of its front and rear arms are steel beams, hanging weight of 45 tons and 80 tons of two. 50 years, the arms to architecture, lifting development to 130 tons.
Composition and working principle:
This type of bridge machine can not be self, need to use the locomotive push. The forearm used to hang the beam, the rear arm balance weight, front and rear arms can not swing in the horizontal plane. When the bridge is to be used, it is often necessary to use a special 80-ton flat car to transport the beam under the hook of the forearm of the bridge machine (called "feed beam") to be lifted. For the convenience of the shunting operation, line. When the bridge is lifted, the axle is increased and the new embankment of the bridge is relatively soft. Therefore, it is necessary to take reinforcement measures for the crane section of the bridge crane.
When the beam is separated, the beam will first fall on the axis of the bridge and then move sideways on both sides. Alternatively, the method of dialing the girder can be taken (ie, Arm off the bridge axis, no longer need to push the locomotive, so that the beam just fell to the design location). The girder beam can save the time of the bridge, but should the eccentric force of the frame beam and the strength of the ballast tank plate, and whether the balance weight of the beam can fall at the same time on the vehicle carrying the balance Check.

Double beam bridge machine, lifting weight is 130 tons. The boom is composed of left and right two box girders, two beams through the fuselage and forward and rear ends. At both ends there are folding columns consisting of two legs. There are two trusses across the box girders and can travel longitudinally along the boom. The crane is placed on a truss and can travel along the truss. The beam (or the whole beam) to be racked can be sent directly to the rear arm of the bridge machine with a railway flatbed truck. After lifting the crane with a crane beam, it will move forward with a truss, Bit. In order to adapt to the curve of the beam, the front and rear arms can swing in the horizontal plane; set up when the erection does not have to shift beam or dial Road, beam can be in place; "feed beam" does not require bridge fork or special beam machine. After the beam immediately to lay the track, bridge machine can continue to move forward. After the two bridge machines are generally able to pre-assembled rails in place, so that the beam does not work due to laying the track caused by delays.
Features:
Mainly by the bridge, carts operating agencies, cars, electrical equipment and other components. According to the use of different degrees, divided into A5, A6, A7 three levels of work. Hook bridge crane action control all completed in the driver.
The main parameters:
30 to 40 tons, 350/75 tons, 400/25 tons, 100/32 tons, 125/30 to 250/50 tons, 300/40 tons, 350/75 tons, / 80 tons, 600/150 tons
Span: 10.5 ~ 31.5 m, 13 ~ 31 m.
Lifting height: 6 ~ 22 meters.
Design advantages:
1. The first design of honeycomb beam, with light weight, load, strong wind resistance and so on.
2. Unique steel pin connection, not only solid and reliable, and assembly time is short.
3. Flexible bar legs, the site turned into a single piece, easy to transport.
4. The minimum installed capacity, to solve the difficulties of field construction electricity.

Nante JQG300t-40m Beam Launcher for highways. conventional railway bridge, passenger railway bridge

Contact Details
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.Sand Zheng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)