КО. машинного оборудования Ханчжоу Нанте, Лтд.

Поднимающ ваше дело, поднимая ваш успех!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Наша фабрика

хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.
№1. Рабочее совещание
NO2. Рабочее совещание
плита, наклон машина
Листогибочная машина
Бурильная машина
Шлифовальный станок портального
Шлифовальный станок портального
Шлифовальный станок портального
Автомат для резки NC
Песок blastor
Шлифовальный станок портального

№1. Рабочее совещание

Это №1. Семинар, используемых для изготовления кран.

NO2. Рабочее совещание

Это No2. Семинар, используемых для изготовления кран.

плита, наклон машина

плита, наклон машина

Листогибочная машина

Листогибочная машина

Бурильная машина

Бурильная машина

Шлифовальный станок портального

Шлифовальный станок портального

Шлифовальный станок портального

Шлифовальный станок портального

Шлифовальный станок портального

Шлифовальный станок портального

Автомат для резки NC

Автомат для резки NC

Песок blastor

Песок blastor

Шлифовальный станок портального

Шлифовальный станок портального

1 2
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.
Производственная база 1
Производственная база 2

Производственная база 1

Производственная база 1

Производственная база 2

Производственная база 2

1 2
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.
Ханчжоу R&D центр
Шаосинским R&D центр

Ханчжоу R&D центр

Ханчжоу R&D центр

Шаосинским R&D центр

Шаосинским R&D центр

  • поточная линия

      Мы имеем полностью 2 изготовляем в провинция Шаоксинг, Чжэцзяне. Одно ребуйт которые покрывают зону больше чем 70,000 квадратных метров. С над 20 летами развития, там над 500 умелыми работниками теперь. Наши производственные линии все оборудованы с мир-ведущими инструментами и приборами бренда. Если вы приходите к нашему изготовлению, то первая производственная линия вы можете увидеть наша зона строки материальная где имейте надземный кран и сварочный аппарат работает на ем. когда мы продолжимся к по соседству, несколько колес экипажа конца будут увиденный борнинг от 3 машин. В это время, мы можем увидеть их зачаток который как раз смотрит кругом и имеем отверстие в их средней части. Когда мы идем к концу, вы можете увидеть, что колесо было отполировано, эти конечные продукты которые готовы к поставленный. Поднимающ нашу голову, ворот поднимает подъем для проверки ли он может работать. Поворачивающ справедливо, экипаж конца в ряд. эти конечные продукты, если вы продолжаетесь посетить, то работники печатают экипажа конца. Наша компания настаивает на использовании международного бренда для того чтобы напечатать их не позднее 3 слоя. Таким образом, лак не только может сделать выглядеть экипажа конца лучшим, но также может предотвратить железную поверхность от влаги и воды. Экипаж близкого конца, абратор. Функция исключить стресс произведенный от изготовления. После этого процесса, закончите экипажа, главный прогон также может быть более безопасен и расширять свой срок службы. Давно пора, который нужно пойти к противоположной мастерской посетить продукцию трубки контактного рельса. Она изумительна что вы можете увидеть от порошка для того чтобы быть сильной трубкой. ХФП52/56 рождено на этой производственной линии.

    Здесь другое одно, когда мы приходим к воротам, это здание на правильной стороне наш офис, оно будет нашим управлением в будущем. Мы идем вдоль дороги, мы придем к мастерской, мы разделяем ее в 5 частей. На правильной стороне наш склад, мы будет иметь стог 5 уровней здесь для хранения. Левая сторона наша подвергая механической обработке зона, в этой области, мы имеет машину КНК сверлильную. Филировальная машина портала КНК. КНК обрабатывает соответствовать, центр на токарном станке етк. КНК подвергая механической обработке в следующей комнате, на правильной стороне наша материальная подготавливая мастерская, мы имеет автомат для резки КНК 4, 1 вырезывание плазмы. Левая сторона наша мастерская заварки. Вы можете увидеть что нашего воздуха заварки (ексыген и смешанный воздух) полностью централизованный поставщик, так, что наша мастерская будет более аккуратна и чиста. Мы продолжаемся посетить, это наша мастерская заварки, мы главным образом используем сварочный аппарат МИГ, с автоматной сваркой и семи сварочным аппаратом автоматной сварки. Вперед фокус мастерской на изготовлении ворота и краба. мы можем увидеть что полностью шинопровод и система фестона от НАНТЭ. мы имеем огромную шотбластинг машину которая может шотбласт большой главный прогон или прогон ферменной конструкции. Левая сторона наш отдел картины.

  • OEM / ODM

    Мы предлагаем сквозное разрешение к вашему поднимаясь делу, включая конструкцию, изготавливание, пакет, перевозку, тренировку пользователя, установку и продолжающееся обслуживание. Наши продукты покрывают запуская кран, кран на козлах, надземный кран, электрическую лебедку, кран судостроения, кран башни, путешественник формы, lifter этапа, и стальную структуру etc.

  • R и D

    Основывают основывают нашу группу имеет 2 R&D разбивочное, одно на фабрике Shaoxin (Чжэцзяне Zhongjian), другое на офисе Ханчжоу (машинном оборудовании Nante). Мы полностью имеем 35 технических инженеров для того чтобы развить новые продукты и снабдить профессиональные разрешения наш клиент.

Контактная информация
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. Sand Zheng

Телефон: 86-571-88913677

Факс: 86-571-56389040

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Lifting your business, lifting your success!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Factory Tour

Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.
No1. WorkShop
No2. WorkShop
plate shearing Machine
Bending machine
boring machine
Gantry grinding machine
Gantry grinding machine
Gantry grinding machine
NC cutting machine
Sand blastor
Gantry grinding machine

No1. WorkShop

This is No1. Workshop, used for crane manufacture.

No2. WorkShop

This is No2. Workshop, used for crane manufacture.

plate shearing Machine

plate shearing Machine

Bending machine

Bending machine

boring machine

boring machine

Gantry grinding machine

Gantry grinding machine

Gantry grinding machine

Gantry grinding machine

Gantry grinding machine

Gantry grinding machine

NC cutting machine

NC cutting machine

Sand blastor

Sand blastor

Gantry grinding machine

Gantry grinding machine

1 2
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.
Production Base 1
Production Base 2

Production Base 1

Production Base 1

Production Base 2

Production Base 2

1 2
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd. Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.
Hangzhou R&D Center
Shaoxin R&D Center

Hangzhou R&D Center

Hangzhou R&D Center

Shaoxin R&D Center

Shaoxin R&D Center

  • Production Line

      We have totally 2 manufactures in Shaoxing,Zhejiang province. One has been rebuit which cover more than 70.000 square meters' area. With over 20 years development, there is above 500 skilled employees now. Our production lines are all equipped with world-leading brand tools and devices. If you come to our manufacture, the first production line you can see is our row material area where have a overhead crane and welding machine are working on it. when we continue to the next door, a number of end carriage wheels will be seen borning from three machines. At this time, we can see their rudiment which just looks round and have a hole in their middle part. When we walk to the end, you can see the wheel have been polished, these are final products which have been ready to delivered. Lifting our head, a winch is lifting hoist to check whether it can work. Turning right, end carriage in a row. these are final products, if you continue to visit, workers is printing end carriage. Our company insist on using international brand to print them within three layer. In this way, the lacquer not only can make end carriage looks better, but also can prevent iron surface from moisture and water. Near end carriage, there is a abrator. The function is to eliminate stress produced from fabrication. After this process, End carriage, main girder also can be more safe and extend its service life. It's time to go to opposite workshop to visit the production of conductor rail tube. It is amazing that you can see from powder to be a strong tube. HFP52/56 is born on this prodution line.

    Here is the other one, When we come to the gate,  This building on the right side is our office, It will be our headquater in the future. We go along the road, we'll come to the workshop, we devide it into 5 parts. On the right side is our warehouse, we will have a 5 level stack here for storage. The left side is our machining area, in this area, we have CNC boring machine. CNC gantry milling machine. CNC Lathe maching, CNC machining center etc. In the next room, on the right side is our material preparing workshop, we have 4 CNC cutting machine, 1 is plasma cutting. The left side is our welding workshop. You can see our welding air(exygen and mixed air) is all centralized supplier, so that our workshop is more orderly and clean. We continue to visit,  this is our welding workshop, we mostly use MIG welding machine, with automatic welding and semi automatic welding machine. The forth workshop focus on the winch and crab manufacture. we can see that all the bus bar and festoon system is from NANTE. we have a huge shotblasting machine which can shotblast the big main girder or truss girder. The left side is our painting department.

  • OEM/ODM

    We offer end-to-end solution to your lifting business, including design, manufacturing, package, transportation, end-user training, installation and on-going maintenance. Our products cover launching crane, gantry crane, overhead crane, electric hoist, shipbuilding crane, tower crane, form traveler, segment lifter, and steel structure etc.

  • R&D

    Our Group has two R&D center, one is based on Shaoxin factory(Zhejiang Zhongjian), the other is based on Hangzhou office(Nante Machinery). We totally has 35 Technical Engineers to develop new products and provide professional solutions to our customer.

Contact Details
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. Sand Zheng

Tel: 86-571-88913677

Fax: 86-571-56389040

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)