КО. машинного оборудования Ханчжоу Нанте, Лтд.

Поднимающ ваше дело, поднимая ваш успех!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКомпоненты крана

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана

хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
Оставьте нам сообщение

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана

Китай Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана поставщик
Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана поставщик Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана поставщик Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана поставщик

Большие изображения :  Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: NANTE
Номер модели: СНБ-27-СЛ2-Н-180

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 ПК
Цена: N/A
Упаковывая детали: упаковано в коробке
Время доставки: в течение 30 дней
Условия оплаты: TT, L / C
Поставка способности: 1000000pcs/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Электрические части - перекрестный ограниченный переключатель для путешествовать: Лимитированный переключатель Вращение Алу штанги: 180°
Тип IP: IP66 Механический ресурс: 200 миллионов времена
Сопротивление удара: 50 GN Вибрация сопротивляется: 200mm

 

Принцип деятельности:

Обычно установленный на любой конец размера автомобиля.
Смогите быть разделено в положительное и отрицательное вращение 90° и вращение положительных и недостатка 180 °, могут достигнуть размера автомобиля в управлении одиночных/двойника ограничения в скорости.
Генерал 1 сформировал предел, автомобиль на одиночном теле для использования 2, двухскоростный использовать 4, но предел только 1 шрифта можно использовать.

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана

Например, переключатель предела ФКР006 использован для того чтобы контролировать расстояние верстака на кране, обычно в следующем заказе: Когда кран двигает вперед к расстоянию предела, ЭКР006 активировано для того чтобы причинить скорость мотора упасть до тех пор пока деятельность совершенно не остановлена и цепь коммутирования преобразования. Мотор двинет в противоположное направление (зад).

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана


Характеристики:

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана


  Когда кран в государстве деятельности, неизбежно иметь некоторые ошибки оператинг водителя, явление отказа контроля произошло. В заказе во избежание возникновение таких вещей, необходимо установить в различный механический прибор защиты - ограничивайте прибор
  Обычно когда машина работы достигает конец роли. Также как терминальный переключатель. Функция ограниченного переключателя и переключателя перемещения подобна, они также имеет разницу. Переключатель хода контролировать перемещение машины и только остановить деятельность, пока ограниченный переключатель контролировать положение машины работы и иметь двухскоростное которым середины перед останавливают деятельность, ограниченный переключатель замедляет. Таким образом, он может обеспечить ваоркинг безопасность. Например, переключатель предела в планер портала контролирует положение более плоской таблицы. Когда таблица, который нужно двинуть к а близко к своему положению предела, переключатель предела двинет, измените управляемую схему, принуждая движение обратного таблицы, для избежания таблицы неопределенно двиньте в одно направление и из основания.

Принцип


  Переключатель предела обыкновенно используемые небольшие настоящие мастерские электроприборы. Польза продукции механических двигающих частей столкновения сделать свой контакт для того чтобы достигнуть отверстия или управляемой схемы ломать, для того чтобы достигнуть некоторого контроля намеревается. Типично, такие переключатели будут использованы для того чтобы ограничивать положение или ход механического движения, так, что движение машинного оборудования согласно некоторому положению или штрихуют автоматически стоп, обратное движение, движение переменной скорости или автоматическое туда и обратно движение.
  В электрической системе управления, переключатель предела достигнуть роли последовательного контроля, располагая контроля и положения государственного обнаружения. Использованный для того чтобы контролировать предохранение от перемещения и предела машин и оборудование. Конструкция: состоит из работая головы, системы контакта и снабжения жилищем.
  В фактическом производстве, переключатель предела установлен в пре-аранжированное положение, при установке в продукцию механических двигающих частей модуля ударил переключатель отключения, действие контакта переключателя предела для того чтобы достигнуть переключателя цепей. Поэтому, переключатель отключения движение частей согласно положению цепи переключателя электроприборов, и своя роль подобна принципу кнопки.
Переключатели предела широко использованы в различных типах механических инструментов и поднимаясь машинного оборудования, для того чтобы контролировать свое перемещение, терминальное предохранение от предела. В цепи управления рулем высоты, но также пользе переключателя перемещения контролировать скорость автомобильной двери, автоматическом пределе отверстия двери, предохранении от верхнего и нижнего предела автомобиля.
  Переключатель предела можно установить на объектах которые относительно неподвижные (как фиксированные рамки, дверные рамы, етк.) или мовинг объекты (как движение, двери, етк.). Когда животное близко к натюрморту, контакт переключателя привода переключателя причиняет закрытый контакт сломать или сломать закрытый контакт. изменениями отверстия и заключения контакта переключателя государственными для того чтобы контролировать цепь и действие тела.

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана

Другое техническое показывает

Максимальная скорость возбуждения 1.5м/с
Механическая жизнь 200 миллионов времена
Минимальная сила действия Вращающий момент для задействовать 0.5Н.м
Вращающий момент для положительного отверстия 0.75Н.м

Переключатель Легк-установки СНБ-27-СЛ2-Н-180 ограниченный для надземного крана

Контактная информация
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.Sand Zheng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Lifting your business, lifting your success!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCrane Components

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane

Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
I'm Online Chat Now

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane

China Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane supplier
Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane supplier Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane supplier Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane supplier

Large Image :  Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: NANTE
Model Number: SNB-27-SL2-N-180

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 PCS
Price: N/A
Packaging Details: PACKED IN CARTON
Delivery Time: WITHIN 30DAYS
Payment Terms: TT, L/C
Supply Ability: 1000000pcs/month
Contact Now
Detailed Product Description
Electric Parts - Cross Limited Switch For Travelling: Limited Switch Alu Rod Rotation: 180°
IP Class: IP66 Mechanical Life: 200 Million Times
Impact Resistance: 50 Gn Vibration Resist: 200mm

 

Working principle:

Usually installed at either end of the size of the car.
Can be divided into positive and negative 90 ° rotation and positive and negative 180 ° rotation, can achieve the size of the car in single / double speed limit control.
General 1-shaped limit, a car on a single body to use 2, two-speed to use 4, but the font limit only 1 can be used.

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane

For example, the FCR006 limit switch is used to control the distance of the workbench on the crane, usually in the following order: When the crane moves forward to the limit distance, the ECR006 is activated to cause the motor speed to drop until the operation is completely stopped and the conversion Commutation circuit. The motor will move in the opposite direction (rear).

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane


Characteristics:

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane


  When crane are in the state of operation, it is inevitable to have some driver operating errors, the phenomenon of control failure occurred. In order In order to avoid the occurrence of such things, must be installed in the various mechanical protection device - limit device
  Usually when the work machine reaches the end of the role. It is also known as terminal switch. The function of limited switch and travel switch is similar, they also have difference. The stroke switch is to control the travel of the machine and only stop operation, while the limited switch is to control the position of the work machine and have two speed which means before stop operation, limited switch will decelerate. In this way, it can ensure waorking safety. For example, the limit switch in the gantry planer controls the position of the planer table. When the table to move to a close to its limit position, the limit switch will move, change the control circuit, forcing the table reverse movement, so as to avoid the table indefinitely move in one direction and out of the base.

Principle


  Limit switch is a commonly used small current master electrical appliances. The use of the production of mechanical moving parts of the collision to make its contact to achieve the opening or breaking control circuit, to achieve a certain control purposes. Typically, such switches are used to limit the position or stroke of mechanical movement, so that the movement of machinery according to a certain position or stroke automatically stop, reverse movement, variable speed movement or automatic round-trip movement.
  In the electrical control system, the limit switch is to achieve the role of sequential control, positioning control and position of the state detection. Used to control the travel and limit protection of machinery and equipment. Construction: consists of an operating head, a contact system and a housing.
  In the actual production, the limit switch is installed in the pre-arranged position, when installed in the production of mechanical moving parts of the module hit the trip switch, the limit switch contact action to achieve the circuit switch. Therefore, the trip switch is a movement of the parts according to the location of the switch circuit of electrical appliances, and its role is similar to the principle of the button.
Limit switches are widely used in various types of machine tools and lifting machinery, to control its travel, the terminal limit protection. In the elevator control circuit, but also the use of travel switch to control the speed of the car door, automatic door opening limit, car upper and lower limit protection.
  The limit switch can be mounted on objects that are relatively stationary (such as fixed frames, door frames, etc.) or moving objects (such as traffic, doors, etc.). When the animal is close to still life, the contact of the switch's drive switch causes the closed contact to break or break the contact closed. By the switch contact opening and closing state changes to control the circuit and the action of the body.

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane

Other technical indicates

Maximum Actuation speed 1.5m/s
Mechanical life 200 million times
Minimum action force Torque for Tripping 0.5N.m
Torque for Positive Opening 0.75N.m

Easy-Installation SNB-27-SL2-N-180 Limited Switch for overhead crane

Contact Details
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.Sand Zheng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)