КО. машинного оборудования Ханчжоу Нанте, Лтд.

Поднимающ ваше дело, поднимая ваш успех!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыДвойной балке накладные расходы краны

Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала

хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
Оставьте нам сообщение

Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала

Китай Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала поставщик
Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала поставщик Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала поставщик Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала поставщик Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала поставщик Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала поставщик

Большие изображения :  Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Zhengjiang Китай
Фирменное наименование: NANTE
Сертификация: ISO9001
Номер модели: QD16t-3.2t-22 м

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: N/A
Упаковывая детали: Голый
Время доставки: В течение 2 месяцев
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 400 Комплектов в год
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: Желтый Емкость: 16T
Пядь: 22M Сертификация: ISO9001:2008
Защита: IP56 Материал: Q235B

 КД16т - 3.2т - тип мостовые краны коробки 2 22.5м свободный от Кручени прогона двойника надземные

 

 

Когда тяжелые грузы и широкие пяди необходимы, краны двойного прогона надземные показывают их прочность. Они состоят из 2 свободных от кручени коробчатых балок. Это делает их особенно соответствующей для поднимать и транспортировать нагрузки над 50Т и для пяди больше чем 35м.
Краны двойного прогона надземные доступны с емкостями нагрузки до 50Т и с пядями до 35 отчетливо произношенных М. экипажей конца соединения обеспечивают положительный контакт всех 4 колес с следом. Ряд расположений отладки позволяет соотвествующей интеграции двойного прогона путешествуя краны в новые здания так же, как в существующие здания. Совместно со всеми другими типами двойного прогона путешествуя краны, профили главного прогона оптимально произведены используя компьютеры так, что максимальной производительности с минимум дедшейтом можно достигнуть. Преимущество которое имеет финансовые преимущества.

Кран двойного прогона надземный с подъемом широко использован в следующих применениях:
1. светлая обязанность вытягивает шею для ремонтных мастерских, светлой деятельности собрания, зданий обслуживания, светлых складов, где требования к обслуживания нечасты.
2. средние краны обязанности для механических мастерских и применения общей промышленной пользы и крытого и на открытом воздухе.
3. дополнительные сверхмощные краны для сталелитейных заводов и других тяжелых механических мастерских, стальных складов, тяжелых магазинов изготовления, бумажных фабрик етк. с деятельностью магнита и ведра для дворов утиля, заводов удобрения & печи индукции.
4. дополнительные сверхмощные краны для сталелитейных заводов и других тяжелых целей инженерства. Краны конструированные для горячего применения металла по запросу.

 

Конструктивные особенности включают:
ДИЗАЙН:
Компактные размеры, низкий вес, легкий для того чтобы работать и легкий для поддержания, модульное проектирование с сразу пригонками между компонентами
Структура:
Прогон моста, экипажи конца, рамка краба изготовленная от дизайна плиты коробки/свернутых разделов. Если требуется рентгенографирование 100% всех соединений сварки встык экипажей моста и конца можно обеспечить.
МОТОРЫ:
Кран Нанте использует моторы крепкого цилиндрического конического ротора поляк-изменяя с элегантными непрерывными разделами литого алюминия, интегрированным классом ф изоляции тормозов безопасности, защитой ИП54.
Переменные приводы & дистанционные управления частоты:
Мы также предлагаем переменный привод частоты в поднимать, перемещение креста, многодневный путь для степлесс управления скоростью как опционная особенность. Мы также обеспечиваем краны дистанционного управления радио для применения в труднодоступных и опасных областях.
Тормозы
Файльсафе магнитные или гидравлические тормозы вращающего момента или больше 150% приспособлены на расширения вала. Для сверхмощных кранов второй тормоз можно установить для обеспечения файльсафе деятельности.
Контроли
Привесной контроль от пола, мастерских командных выключателей, мастерские регуляторы в кабине водителя можно предусмотреть. Дистанционное управление радио можно предусмотреть по запросу.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ:
Модульное проектирование, покрывая очень широкий рабочий диапазон. Системы конструированы для легкости установки и обслуживания и надежной деятельности, с фузелесс сетями, дактированной проводкой и не-привинченными терминалами. Каждая группа привода оборудована с прибором предохранения от перегрузки мотора для того чтобы обеспечить эффективную защиту против неприемлемый перегружать.
КРАСИТЬ:
Каждые компонент & часть тщательно скруббед & покрашены с 2 пальто праймера перед собранием & 2 пальто синтетической эмали после испытывать.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРЕДЕЛА:
Предотвратить над поднимать & над понижать крюка.

Краны двойного прогона КД 16Т-22.5м надземные для фабрик/мастерской запасов материала

 

Когда сверхмощная и широкая пядь необходима, краны электрического двойного прогона электрические надземные для тяжелых грузов могут выполнить функционально. Они состоят из 2 свободных от кручени коробчатых балок. Это делает их особенно соответствующей для поднимать и транспортировать тяжелые грузы с большой пядью. 

 

Это тип надземный кран электрической лебедки КД16т которые используют ворот как поднимаясь механизм. Кран двойного рельса надземный промышленный охарактеризован сильным подшипником, большой пядью, и общей стабильностью с различными моделями, но их качество лучшие сравненное с одиночным краном на козлах прогона с такой же емкостью. Они доступны с емкостями нагрузки до 50Т и с пядями до 35 отчетливо произношенных М. экипажей конца соединения обеспечивают положительный контакт всех 4 колес с следом. Ряд расположений отладки позволяет соотвествующей интеграции двойного прогона путешествуя краны был установлен в новые здания так же, как существующие здания. Совместно со всеми другими типами двойного прогона путешествуя краны, профили главного прогона оптимально произведены с помощью компьютеров так, что максимальной производительности с минимум дедшейтом можно достигнуть. Это преимущество смогло достигнуть финансовых преимуществ.

 

Контактная информация
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.Sand Zheng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Lifting your business, lifting your success!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDouble Girder Overhead Cranes

QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes for Factories / Material Stocks/ Workshop

Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
I'm Online Chat Now

QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes for Factories / Material Stocks/ Workshop

China QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop supplier
QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop supplier QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop supplier QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop supplier QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop supplier QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop supplier

Large Image :  QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes for Factories / Material Stocks/ Workshop

Product Details:

Place of Origin: ZhengJiang China
Brand Name: NANTE
Certification: ISO9001
Model Number: QD16t-3.2t-22m

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: N/A
Packaging Details: NAKED
Delivery Time: Within 2 months
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 400 Sets per Year
Contact Now
Detailed Product Description
Color: Yellow Capacity: 16t
Span: 22m Certification: ISO9001:2008
Protection: IP56 Material: Q235B

 QD16t - 3.2t - 22.5m Two Torsion-free Box Type Double Girder Overhead Bridge Cranes

 

 

When heavy loads and wide spans are required, the double girder overhead cranes show their strength. They consist of two torsion-free box girders. This makes them especially suitable for lifting and transporting loads over 50T and for span of more than 35m.
Double girder overhead cranes are available with load capacities up to 50T and with spans up to 35 m. Articulated end carriage joints ensure positive contact of all four wheels with the track. The range of fixing arrangements allows the appropriate integration of double girder travelling cranes into new buildings as well as into existing buildings. Just as with all other types of double girder travelling cranes, the profiles of the main girder are optimally produced using computers so that maximum performance with a minimum of dead-weight can be achieved. An advantage that has financial benefits.

Double girder overhead crane with hoist are widely used in the following applications:
1. Light duty cranes for repair shops, light assembly operations, service buildings, light warehouses, where service requirements are infrequent.
2. Medium duty cranes for machine shops and general industrial use both indoor and outdoor application.
3. Extra heavy duty cranes for steel mills and other heavy machine shops, steel warehouses, heavy fabrication shops, paper mills etc. with magnet and bucket operation for scrap yards, fertilizer plants & induction furnace.
4. Extra heavy duty cranes for steel mills and other heavy engineering purposes. Cranes designed for hot metal application on request.

 

Design features include:
DESIGN:
Compact dimensions, low weight, easy to operate and easy to maintain, modular design with direct fits between components
Structure:
Bridge Girder, End carriages, Crab Frame manufactured from box plate design / Rolled Sections. If required 100% radiography of all butt welding joints of bridge and end carriages can be provided.
MOTORS:
Nante Crane uses sturdy cylindrical/ conical rotor pole-changing motors with elegant continuous cast aluminum sections, integrated safety brakes insulation class F, IP54 protection.
Variable Frequency Drives & Remote Controls:
We also offer Variable Frequency Drive in hoisting, cross travel, long travel for stepless speed control as an optional feature. We also provide radio remote control cranes for application in inaccessible and hazardous areas.
Brakes
Failsafe magnetic or hydraulic brakes of 150% torque or more are fitted on shaft extensions. For heavy duty cranes a second brake can be mounted to ensure failsafe operation.
Controls
Pendant control from floor, master control switches, master controllers in the driver's cabin can be provided. Radio remote control can be provided on request.
ELECTRICAL PANEL:
Modular design, covering a very wide operating range. The systems are designed for ease of installation and maintenance and reliable operation, with fuseless circuitry, ducted wiring and non-screwed terminals. Each drive group is equipped with a motor overload protection device to provide effective protection against inadmissible overloading.
PAINTING:
Every component & part is thoroughly scrubbed & painted with two coats of primer before assembly & two coats of synthetic enamel after testing.
LIMIT SWITCHES:
To prevent over hoisting & over lowering of hook.

QD 16T-22.5m Double Girder Overhead Cranes  for  Factories / Material Stocks/ Workshop

 

When heavy duty and wide span are required, the electric double girder Electric Overhead cranes for heavy loads can perform functionally. They consist of two torsion-free box girders. This makes them especially suitable for lifting and transporting heavy loads with large span. 

 

This is QD16t electric hoist type overhead crane which use winch as lifting mechanism.Dual rail overhead industrial crane is characterized by strong bearing, big span, and overall stability with various models, but their quality is better compared with single girder gantry crane with the same capacity. They are available with load capacities up to 50T and with spans up to 35 m. Articulated end carriage joints ensure positive contact of all four wheels with the track. The range of fixing arrangements allows the appropriate integration of double girder travelling cranes be installed into new buildings as well as existing buildings. Just as with all other types of double girder travelling cranes, the profiles of the main girder are optimally produced with the assistance of computers so that maximum performance with a minimum of dead-weight can be achieved. This advantage could achieve financial benefits.

 

Contact Details
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.Sand Zheng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)