КО. машинного оборудования Ханчжоу Нанте, Лтд.

Поднимающ ваше дело, поднимая ваш успех!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыДвойной балке накладные расходы краны

Краны небольшого промышленного двойного прогона надземные для мастерской, длинной жизни

хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
хорошее качество Двойной балке накладные расходы краны для сбываний
Оставьте нам сообщение

Краны небольшого промышленного двойного прогона надземные для мастерской, длинной жизни

Китай Краны небольшого промышленного двойного прогона надземные для мастерской, длинной жизни поставщик

Большие изображения :  Краны небольшого промышленного двойного прогона надземные для мастерской, длинной жизни

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Zhengjiang Китай
Фирменное наименование: NANTE
Сертификация: ISO9001
Номер модели: Мостового крана

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: N/A
Упаковывая детали: Голый
Время доставки: В течение 2 месяцев
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 400 Комплектов в год
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: Желтый Емкость: 16T
Пядь: 22M Сертификация: ISO9001:2008
Защита: IP56 Оригинал: Китай

Прогон двойника надземного крана путешествуя мастерская крана с ценой по прейскуранту завода-изготовителя

 

Когда сверхмощная и широкая пядь необходима, краны электрического двойного прогона электрические надземные для тяжелых грузов могут выполнить функционально. Они состоят из 2 свободных от кручени коробчатых балок. Это делает их особенно соответствующей для поднимать и транспортировать тяжелые грузы с большой пядью.

 

Это тип надземный кран электрической лебедки КД16т которые используют ворот как поднимаясь механизм. Кран двойного рельса надземный промышленный охарактеризован сильным подшипником, большой пядью, и общей стабильностью с различными моделями, но их качество лучшие сравненное с одиночным краном на козлах прогона с такой же емкостью. Они доступны с емкостями нагрузки до 50Т и с пядями до 35 отчетливо произношенных М. экипажей конца соединения обеспечивают положительный контакт всех 4 колес с следом. Ряд расположений отладки позволяет соотвествующей интеграции двойного прогона путешествуя краны был установлен в новые здания так же, как существующие здания. Совместно со всеми другими типами двойного прогона путешествуя краны, профили главного прогона оптимально произведены с помощью компьютеров так, что максимальной производительности с минимум дедшейтом можно достигнуть. Это преимущество смогло достигнуть финансовых преимуществ.

 

Основные особенности:


1. Кран одиночного прогона НАНТЭ надземный следовать стандартом ФЭМ.
2. дизайн Нанте и изготовляет главный прогон который совмещает облегченную конструкцию с тяжеловесной прочностью, силой и стойкостью.
3. Низкий дизайн хэадроом водит к оптимизированию рабочей зоны к преимуществу потребителей.
4. экипаж конца полого вала пользы Нанте, кпд передачи выше чем открытый экипаж конца шестерни.
5. Пульт управления следовать стандартом ИЭК.
6. Нанте обеспечивает кран с необходимым предохранительным устройством, как переключатель нагрузки ограниченный, вращательный ограниченный переключатель, перекрестный ограниченный переключатель.
 

 

Электрической лебедки стиля НАНТЭ краны европейской надземные совмещают облегченную конструкцию с тяжеловесной прочностью, силой и стойкостью. Их превосходные регулируя характеристики совместно а с широким диапазоном макетем стандартных и опционных особенностей автоматический первый выбор для применения требуя оптималлифтинг оборудования с долгосрочной надежностью.


Компактный дизайн, оптимальное использование космоса
Из-за уникальных размеров НАНТЭКРАНЭ, зона пола под краном использована более эффективно. Небольшое требование к космоса и облегченная, прочная конструкция НАНТЭКРАНЭ водят к оптимизированию рабочей зоны к преимуществу потребителей. Сравненный к любому другому типу кранов, краны НАНТЭ включают уменьшение в структурных требованиях рельсов, лучей и столбцов взлетно-посадочной дорожки, и общей высоты здания. Следовательно, краны НАНТЭ начинают свой собственный денежный возврат путем уменьшение цен строительной конструкции
.

Главные безопасность и надежность
В развивать кран НАНТЭ, НАНТЭ использовало свой обширный опыт в разнообразных применениях клиента и свои обширные ресурсы, совмещенные с ноу-хау от квалифицированных работников, каждый кран обеспечивают надежность и качество к потребителям. Наши дизайн и опыт позволяют продукт быть приспособленным к вашим специфическим требованиям к производственного процесса. И серийная продукция кранов, кончая испытание фабрики пода полной нагрузкой каждого крана, аттестует функциональность всех машин и оборудование, и серийную продукцию крана.

 

 

Краны небольшого промышленного двойного прогона надземные для мастерской, длинной жизни

 

Когда сверхмощная и широкая пядь необходима, краны электрического двойного прогона электрические надземные для тяжелых грузов могут выполнить функционально. Они состоят из 2 свободных от кручени коробчатых балок. Это делает их особенно соответствующей для поднимать и транспортировать тяжелые грузы с большой пядью. 

 

Это тип надземный кран электрической лебедки КД16т которые используют ворот как поднимаясь механизм. Кран двойного рельса надземный промышленный охарактеризован сильным подшипником, большой пядью, и общей стабильностью с различными моделями, но их качество лучшие сравненное с одиночным краном на козлах прогона с такой же емкостью. Они доступны с емкостями нагрузки до 50Т и с пядями до 35 отчетливо произношенных М. экипажей конца соединения обеспечивают положительный контакт всех 4 колес с следом. Ряд расположений отладки позволяет соотвествующей интеграции двойного прогона путешествуя краны был установлен в новые здания так же, как существующие здания. Совместно со всеми другими типами двойного прогона путешествуя краны, профили главного прогона оптимально произведены с помощью компьютеров так, что максимальной производительности с минимум дедшейтом можно достигнуть. Это преимущество смогло достигнуть финансовых преимуществ.

Контактная информация
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.Sand Zheng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Lifting your business, lifting your success!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDouble Girder Overhead Cranes

Small Industrial Double Girder Overhead Cranes For Workshop , Long Life

Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
Good quality Double Girder Overhead Cranes for sales
I'm Online Chat Now

Small Industrial Double Girder Overhead Cranes For Workshop , Long Life

China Small Industrial Double Girder Overhead Cranes For Workshop , Long Life supplier

Large Image :  Small Industrial Double Girder Overhead Cranes For Workshop , Long Life

Product Details:

Place of Origin: ZhengJiang China
Brand Name: NANTE
Certification: ISO9001
Model Number: Overhead crane

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: N/A
Packaging Details: NAKED
Delivery Time: Within 2 months
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 400 Sets per Year
Contact Now
Detailed Product Description
Color: Yellow Capacity: 16t
Span: 22m Certification: ISO9001:2008
Protection: IP56 Original: China

Overhead Crane Double Girder Travelling crane Workshop with Factory Price

 

When heavy duty and wide span are required, the electric double girder Electric Overhead cranes for heavy loads can perform functionally. They consist of two torsion-free box girders. This makes them especially suitable for lifting and transporting heavy loads with large span.

 

This is QD16t electric hoist type overhead crane which use winch as lifting mechanism.Dual rail overhead industrial crane is characterized by strong bearing, big span, and overall stability with various models, but their quality is better compared with single girder gantry crane with the same capacity. They are available with load capacities up to 50T and with spans up to 35 m. Articulated end carriage joints ensure positive contact of all four wheels with the track. The range of fixing arrangements allows the appropriate integration of double girder travelling cranes be installed into new buildings as well as existing buildings. Just as with all other types of double girder travelling cranes, the profiles of the main girder are optimally produced with the assistance of computers so that maximum performance with a minimum of dead-weight can be achieved. This advantage could achieve financial benefits.

 

Main Features:


1. NANTE Single girder overhead crane follow FEM standard.
2. Nante design and fabricate the main girder which combines light weight construction with heavy weight strength, power and durability.
3. The low headroom design leads to optimization of the work area to the users benefit.
4. Nante use hollow shaft end carriage, the transmission efficiency is higher than open gear end carriage.
5. The control panel follow IEC standard.
6. Nante provide the crane with necesary safety device, like load limited switch, rotational limited switch, cross limited switch.

 

 

NANTE European style electric hoist overhead cranes combine light weight construction with heavyweight strength, power and durability. Their superb handling characteristics together a with a wide range of standard and optional features makethem an automatic first choice for application requiring optimallifting equipment with long term reliability.


Compact design, optimal space utilization
Because of the unique dimensions of NANTECRANE,the floor area under the crane is used more efficiently. The small space requirement and the lightweight, durable construction of NANTECRANE lead to optimization of the work area to the users benefit. Compared to any other type of cranes, NANTE cranes enable a reduction in the structural requirements of rails, runway beams and columns, and the overall height of the building. Consequently, NANTE cranes begin its own payback by reducing building construction costs
.

Superior safety and reliability
In developing the NANTE crane, NANTE utilized its vast experience in diverse customer applications and its extensive resources, combined with know-how from skilled staff, each crane ensures reliability and quality to users. Our design and experience enables the product to be adapted to your specific production process requirements. And serial production of cranes, ending with full load factory testing of every crane, certifies the functionality of all machinery and equipment, and serial production of crane.

 

 

Small Industrial Double Girder Overhead Cranes For Workshop , Long Life

 

When heavy duty and wide span are required, the electric double girder Electric Overhead cranes for heavy loads can perform functionally. They consist of two torsion-free box girders. This makes them especially suitable for lifting and transporting heavy loads with large span. 

 

This is QD16t electric hoist type overhead crane which use winch as lifting mechanism.Dual rail overhead industrial crane is characterized by strong bearing, big span, and overall stability with various models, but their quality is better compared with single girder gantry crane with the same capacity. They are available with load capacities up to 50T and with spans up to 35 m. Articulated end carriage joints ensure positive contact of all four wheels with the track. The range of fixing arrangements allows the appropriate integration of double girder travelling cranes be installed into new buildings as well as existing buildings. Just as with all other types of double girder travelling cranes, the profiles of the main girder are optimally produced with the assistance of computers so that maximum performance with a minimum of dead-weight can be achieved. This advantage could achieve financial benefits.

Contact Details
Hangzhou Nante Machinery Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.Sand Zheng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)